НЕЗАВИСИМЫЕ ОЦЕНКИ | |
|
Компания "СЕРВИСМЕН" / кадры, консультации и обучение для автосервиса Уважаемые коллеги, господа и дамы! Наши независимые оценки - мнения специалистов, которые позволят Вам независимо оценить состояние дел на Вашем предприятии, кроме этого специалисты при необходимости предложат Вам набор проверенных способов исправить ситуацию в лучшую сторону и добиться гораздо большей отдачи от Вашего бизнеса! компания "СЕРВИСМЕН" предлагает Вам независимые оценки по следующим темам и направлениям: 1. производственный АУДИТ (скачать коммерческое предложение) * кликните на надпись "скачать":а) Охрана труда, техника безопасности на СТО б) Здание и территория СТО в) Кадры СТО (квалификация, ДИ, положения, взаимодействие и фунции, лояльность, психологический климат и пр.) г) Оборудование и оснащение СТО д) Документооборот и отчетность СТО (проверка схем движения документооборота, актуальности форм и отчетов, прочее) е) Планирование и бюджетирование СТО (наличие и обоснованность производственных и финансовых планов, качество планирования загрузки автосервиса) ж) Взаимодействие и функции (взаимодействие с другими подразделениями, разграничение функций) з) Маркетинг и реклама услуг автосервиса (стратегический и тактические маркетинговые планы, сезонные акции, внешний вид работников, оборудование стола заказов, внешний вид автосервиса, рекламный бюджет, определение доминанты оригинальности автосервиса, анкетирование клиентов и пр.) и) Информационное обеспечение (литература, эл.носители, источники технической и справочной информации и другое) к) Сотрудничество (хоз.договора, взаимодействие с поставщиками, аутсорсинг и прочее) л) Метрологическое обеспечение СТО (наличие и содержание журналов, своевременность поверки СИ, индикаторы и СИ - объемы и комплектность, наличие плана-графика поверки СИ, паспорта СИ, состояние СИ, приказы и прочее) м) работа бюро приемки (стола заказов) н) снабжение и оснащение СТО 2. КАЧЕСТВО РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА а) Предлагаем независимую оценку качества услуг автосервиса (на разовой и постоянной основах) по результатам независимого телефонного опроса, независимых внутренних (внутрипроизводственных) проверок качества услуг. Это Ваш шанс оперативно и полностью объективно определить уровень качества оказываемых услуг по нескольким направлениям - качество работы с техникой - качество работы с людьми - претензии к срокам ТО и Р - претензии к стоимости услуг - прочие Также Вы сможете сравнить уровень качества работы Вашего подразделения сервиса автомобилей с требованими европейских стандартов и показателями работы лидеров рынка автосервиса РБ.
По каждому из пунктов Вы получите детальный отчет содержащий описание состояния каждого направления. Также вы получите отчет "Проблемное поле автосервиса", где Вы ознакомитесь с описанием "явных проблем", "теневых проблем" и "узких мест" в организации автосервиса. Мы предложим Вам пути выхода из проблемных ситуаций, расшивки узких мест организации и план структуризации под Ваши личные запросы. Коммерческие предложения: скачать
|