Компания "СЕРВИСМЕН" / кадры, консультации и обучение для автосервиса

контактные телефоны: (017) 290-20-35, +375(44) 77-88-907

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 

1. Обучение специалистов ответственных за качество услуг на автосервисе с тестированием и выдачей учебного сертификата.

2. Проверку качества услуг Вашей компании (телефонный опрос и "контрольная закупка")

коммерческое предложение "Услуги колл-центра" по телефонному опросу клиентов автосервиса смотреть тут...

3. Аудит производственных процессов влияющих на качество услуг.

В программе обучения:

1. Международные стандарты Качества Услуг

2.Системы мониторинга и поддержания качества работ СТО
- внутрипроизводственные проверки качества (методика, формы, образцы контрольных бланков, отчетности и оперативной документации)
- внешние проверки
- технологии организации телефонного опроса и его аналитика


3. Разработка мероприятий и программ по улучшению качества услуг автосервиса.

4. Предоставление стандартных форм документов по качеству

Уважаемый руководитель автосервиса!

 

Это письмо адресовано Вам! Мы уверены, Вы первый человек, который по-честному заинтересован в успешной и качественной работе бизнеса.

У Вас есть постоянные клиенты, которые никуда не уйдут. Клиенты были, есть и будут, ушли одни, пришли другие и свой минимум, Вы – успешный руководитель всегда будете иметь. А не тот парень, с автосервиса напротив. К слову, сказать «тот парень» тоже так думает.

К чему всё это мы говорим?

Любая информация, как положительная, так и отрицательная нуждается в структурировании и систематизации – тогда её проще использовать в целях улучшения бизнеса. Ведь не зря говорят «предупреждён – значит вооружён».

Согласитесь, Ваши деньги – это удовлетворенность Ваших клиентов.

Как быстро и компетентно выявить удовлетворённость? Компания «Сервисмен» предлагает решение - телефонный опрос на системной и профессиональной основе в сочетании с мероприятиями по оперативному  устранению выявленных недостатков  – мощный инструмент в борьбе за клиента и его лояльность! Телефонный опрос – своего рода реклама и она служит таковой для укрепления и сохранения привязанности клиента.

Постсервисный телефонный опрос клиентов – один из ключевых процессов автосервиса, это важный инструмент управления качеством работы и лояльностью клиентов

Ваша ощутимая выгода зависит от того, насколько компетентно и последовательно Вы проводите телефонный опрос, насколько грамотно оцениваются результаты опроса и каким образом Вы используете результаты.

Как это работает?

Клиент, который ощущает, что даже после проведения расчета с его мнением считаются и который видит профессиональный подход к работе жалобами и недостатками – это клиент, которого Вы убедили! Он будет рекомендовать Вас своим знакомым. Согласно статистики недовольный клиент поставит в известность о Ваших недостатках 13 человек, а расскажет о Ваших достоинствах только пяти. У Вас есть шанс избежать антирекламы!

Ознакомьтесь с услугой «Профессиональный телефонный опрос клиентов сервиса» от компании «Сервисмен» в прилагаемом буклете!.

 

 

С уважением, директор компании «Сервисмен»

Визавитин А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

«Автосервис. Нет загрузки! Что делать и кто виноват?»

 

Это письмо не нужно читать тем руководителям и владельцам автосервисов, у которых даже сейчас, во время спада загрузки, есть очереди клиентов и предварительная запись на пару недель вперед.

Если вы знаете, что доля постоянных клиентов Вашего сервиса постоянно растет, а слесари никогда не стоят без работы, то этот материал не для Вас.

 

Информация предназначена для тех владельцев и руководителей компаний автосервиса, кто вложил средства, время и душу в организацию своего сервиса, но адекватной  финансовой и моральной отдачи нет. Ниже мы предложим этим людям эффективные инструменты для того, чтобы исправить ситуацию.

Возможно, наше предложение выглядит как «волшебная пилюля», как средство «похудеть на 10 кг за три дня», но мы специалисты автосервиса опыт которых перевалил за 15 лет.. Успешных лет. Мы не стоим на месте, изучаем новые подходы к организации бизнеса автосервиса, успешный опыт компаний в РБ, РФ и за рубежом. Проводим встречи с ведущими специалистами отрасли и занимаемся обучением. Вам на самом деле стоит дочитать эту страницу до конца.

В этом году, я каждую неделю встречаю людей, которые открыв автосервис, более или менее эффективно работали в 2010, 2011 годах, а теперь они пытаются избавиться от «головной боли», от долгов, от необходимости искать средства на развитие, рекламу, аренду и зарплату, от проблем с персоналом.

Многие из них пришли в сферу сервиса автомобилей из других отраслей и бизнесов. Бум регистраций автомобилей сопровождал бум регистраций предприятий автосервиса и бум продаж запасных частей. Действительно, рынок услуг для автомобилей за два последних года прирос более чем на 2 млн. нормо-часов, а это значит, что спрос значительно превышал предложение.

Очереди были практически у всех, кто повесил вывеску «СТО».

 

Кто виноват? Что же произошло, почему нет загрузки?

4  основные причины:

1.      Рынок больше не растет, и даже наоборот, значительная часть ввезенных автомобилей ушла и продолжает уходить за рубеж, т.к. ввезены и обслужены они были именно для этого.

2.      Свободных средств на средний и длительный ремонт у большинства белорусов практически нет. Причина – обвал белорусского рубля.

3.      Посмотрите на календарь – январь, февраль месяцы, это период обычного сезонного спада спроса на большинство услуг сервиса.

4.      Нести деньги тем, кто не умеет работать белорусы больше не будут. Т.к. обслуживание автомобиля оставленного «для себя» нельзя доверять кому попало.

 

Что делать?

  1. Осознать проблему. Говорят, что осознание проблемы это уже половина успеха.
  2. Совместно со специалистами разработать хороший план.
  3. Собрать команду компетентных единомышленников. Решать проблемы в одиночку очень трудно, а порой даже невозможно.
  4. Исполнить задуманное.

 

Что конкретное мы можем предложить?

1.      Телефонный опрос клиентов Вашего сервиса. Профессионально и конфиденциально. Это один из самых эффективных инструментов для контроля лояльности клиентов в целях увеличения стабильности и доходности предприятия.

2.      Аудит производства. Мы найдем проблемы заложенные внутри производства, в процессах и схемах Вашей работы. Предложим их компетентное решение.

3.      Аудит персонала. Вы узнаете кто есть кто в вашей организации

4.      Система маркетинговых мероприятий. Комплекс проверенных мер для правильного позиционирования предприятия на рынке и эффективной загрузки автосервиса в сжатые сроки.

5.      Обучение. Учиться, учиться и еще раз – пройти курсы «Сервисмен».

 

Вы еще не потеряли интерес к автосервису как бизнесу?

Тогда начнем с пункта №1

 

[cp_counter:1]